марта 14, 2008

Группа Plazma

В конце 2007 года, когда этого блога у меня еще не было - решила делать серьезную карьеру певицы. При этом первый шаг в шоу-бизнесе сделала весьма оригинальный и тривиальный одновременно, как может показаться некоторым: я снялась в эротической фотосессии группы Plazma и стала ее новой солисткой.

Газеты писали, что я нашла в группе и работу, и любовь: у меня завязались отношения с солистом Максом Пастельным. Влюбленный Макс уже принялся заваливать меня дорогими подарками, что мне ужасно нравится. В группе все были уверены, что между мной и Максом настоящий роман. Некоторые даже хотят посмотреть, не превратится ли свежесозданное трио Водонаева-Пастельный-Черницын в любовный треугольник... ;)

Алена Водонаева (Alena Vodonaeva)
Я на фотосессии Plazma ... :)


Я и Макс, прикованные друг к другу наручниками ... навечно ли? ;)

12 комментариев:

Ирина комментирует...

Привет Аленка!!!
молодец что все это сделала,пиши

Анонимный комментирует...

Привет Аленка!!!!

Ирина комментирует...

Да очень долго я пробывала написать,ну не чего справится можно ты не теряйся пиши,мне все про тебя интересно.Ирина

Vodonaeva комментирует...

Привет! Вот и первые комментарии...еще и позитивные.
Спасибо ;)

Алекс комментирует...

Аленка, ты супер, красавица, секси, гламурненькая и умненькая!!!

Алекс комментирует...

Аленка, ты супергламурненькая, умненькая, красавица, секси!!!

Марина комментирует...

Привет Алёнка! Ты самая замечательная,красавица и умница! молодец , что сделала блог, теперь мы можем прочитать что-нибудь новое о тебе! Спасибо тебе огромное , что общаешься с нами...

Марина комментирует...

Приветик Алёнка , молодец что сделала свой блог, теперь мы сможем здесь узнать что-нибудь новое о тебе, спасибо , что общаешься с нами !!! Ты самая замечательная ,красавица и умница....

Lana комментирует...

Алёночка ещё раз убеждаюсь что лучше тебя нет!Ты самая-самая!Спасибо что ты с нами!Ты самый добрый,открытый,сексуальный,красивый КОТЁНОК на свете!!!!!!!!!!!!

Марина комментирует...

Поддерживаю Лану...:))))Алёнка ты лучшая!!!!!!

Unknown комментирует...

I chego toka devchonki i pishut :))) Ne nu Alenka ti krasavica ... net slov! I voobshe vsem devchonkam v lice Aleny privet iz Yerevana ;)

Анонимный комментирует...

В опровержение предыдущего коммента.Мужиков много, и они пишут, но мало. Обычно хватает терпения на комменты типа: "1-нах", или "Вау какие сиски!" и все! Это просто из-за лени. Но я не поленюсь сказать: "Аленка! Ты стильная, красивая, умная, обоятельная и сексуальная". Я не прошу тебя оставаться такой, нужно всегда идти вперед, и.... быть еще лучше!